Сайт Туристичекой компании

Краткий список реализованных задач

Для перехода к описанию задачи, кликнте по её названию.

  • Форма продажи билетов
  • Страница выбора рейсов
  • Страница данных о пассажирах
  • Страница оформления заказа
  • Страница успешной оплаты

Сайт mktour.ru я разрабатывал с нуля. Доработка и сопровождение магазина до сих пор продолжается. Сначала задумавалось создать простой интерент-магазин, который будет продавать билеты только своим постоянным клиентам/агенствам, но спустя время сайт был доработан в многофункциональную систему. Ниже я перечислю функционал, который был разработан.

Форма продажи билетов

Первой задачем в проекте требовалось создать красивую форму, с помощью которой клиент с легкостью смог бы заполнить нужные ему данные. В итоге была создана форма, в которой без проблем доступны следующие опции:

  • Выбор направления полета
  • Тип полета
  • Выбор даты полета
  • Выбор количества пассажиров

При клике на поле с датой появляется красивый календарик выбора даты.

Страница выбора рейсов

Для удобства выбора рейса на сайте реализован слайдер прямо на странице с информацией о рейсах. При чем слайдер настроен так, что выводит данные по рейсам за и после 15 дней от текущего рейса, что дает не перегружать страницу лишними данными. В самом слайдере показана информация о количестве рейсов и минимальной цене рейса для физ. лиц, а для агенств также указывается минимальное количество оставшихся мест на рейс.

В таблице рейсов клиенту предоставлена вся информация по рейсам и тарифам. Сама информация содержится в инфоблоках, что позволяет контент-менеджеру с легкостью изменять данные по рейсам.

После выбора рейсов физ. лицо перекидывает на страницу заполнения данных о пассажирах.

Страница данных о пассажирах

На этой странице клиент заполняет данные о пассажирах. Особенностью страницы является то, что на заполнение информации клиенту дается 30 минут. Если не успеть заполнить данные, то сайт переведет пользователя на главную страницу. Также на этой странице предусмотрено бронирование билета, чтобы пользователи не смогли перекупать билеты друг у друга. Если у клиента вдруг появились проблемы и он не смог купить билет, то в течении 30 минут билет бронируется и клиент может его купить позже.

Страница оформления заказа

Страница оформления заказа разделяет пользователей на физических лиц, юридических лиц и Администрацию проекта. Для каждого типа пользователя определены свой набор полей, способы оплаты и другие настройки. Так например физическим лицам разрешено оплачивать заказ только через систему PayAnyWay, которая влючает в себя оплату через:

  • Банковские карты
  • Электронные деньги
  • Банковские системы
  • Платежные терминалы
  • Салоны связи

Для юридических лиц предусмотрена оплаты через:

  • Счет на оплату
  • Внутренний счет

При выборе счета на оплату, клиенту формируется PDF счет с заполненными реквизитами, с помощью которого компания может произвести оплату. Также PDF счет можно скачать позже из личного кабинета, если оплату компания захочет произвести позднее.

Внутренний счет позволяет создать платежный кошелек прямо на сайте и оплачивать билеты прямо с него без всякой волокиты.

Администрации проекта разрешено оплачивать билеты любым способом.

Страница успешной оплаты

После успешной оплаты билетов, клиенту на указанную раннее почту направляются письма с информацией по рейсам. При клике в письме на рейс, пользователя перенправляет на страницу маршрутного листа, который составлен из данных по рейсу и покупателю. Маршрутный лист генерируется автоматически по запросу в формате PDF, что позволяет легко скачать и распечатать его. Данные в маршрутном листе автоматически транслитизируются.

На самой странице успешной оплаты представлены данные о билетах и пассажирах. Также на странице можно повторно отправить письмо с данными по билетам на почту и открыть маршрутный лист, кликнув по ссылке на странице. Также присутствует функционал отмены заказа при клике по кнопке "Отменить заказ".

Продолжение следует...

Возврат к списку