Интернет магазин косметики shop-panda.ru

Краткий список реализованных задач

Для перехода к описанию задачи, кликните по её названию.

На сайте shop-panda.com был выполнен большой объем работ, которые помогли заказчику повысить конверсию с продажи товаров.

Изменение верстки отдельных элементов верстки

На сайте был изменен внешний вид многих блоков. В них входит замена и подключение шрифтов, изменение вида шапки на мобильной и компьютерной версии сайта, поправлен вывод скидок, изменена верстка товаров на главной странице, выравнивание элементов, регулирование отступов у блоков, кастомизация слайдера на главной и другие работы, связанные с внешним видом сайта.

Подключение модуля геолокации

Одной из задач сайта стало подключение модуля геолокации для определения и записи местоположения клиентов. Выбор был сделан в пользу модуля Улучшенный выбор местоположения с определением по IP, замена контента в зависимости от города. Я настроил, чтобы окно с выбором местоположения появлялось в течении нескольких секунд после загрузки страницы, а также, чтобы страница перезагружалась после выбора населенного пункта. Также я настроил, чтобы модуль взаимодействовал со страницей оформления заказа и теперь модуль использоуется вместо стандартного выбора местоположений.

Выгрузка товаров в Яндекс Маркет

Сначала настройка выгрузки товаров в ЯМ была настроена с помощью модуля для Битрикс Подготовка прайс-листа для Маркета и Беру, но позже заказчик понял, что модуль не подойдет для реализации всех требуемых задач. Было принято решение сделать самописный скрипт, который бы выгружал товары в формате XML и с помощью которого можно было бы сделать более гибкую настройку по выгрузке.

Спустя некоторое время скрипт был написан. Отличался он от Маркет и Беру следующими признаками:

  • Вместо краткого/детального описания можно было подставить данные из дополнительного поля товара Описание для Маркета
  • Для выгрузки выбирались только те товары, у которых в поле Выгружать в ЯМ стояла галочка
  • Более тонко настроены скидки товара
  • Более тонко настроена структура самого XML файла

Также с помощью cron было задано автоматическое ежедневное обновление этого файла, что позволило Яндекс Маркету отслеживать изменения на сайте.

Премодерация сообщений

Комментарий к товару после заполнения формы сразу отображался во вкладке комментарии, что снижало конверсию товара, если отзыв был отрицательным. Также нужно было решить проблему со спамом комментариев на сайте. Я настроил отправку комментариев о товаре таким образом, что пользователю после отправки формы отображалось сообщение, что его отзыв будет добавлен после расмотрения. После этого менеджеру приходит сообщение о новом комментарии с ссылкой на товар и на страницу одобрения отзыва. Сам отзыв сохраняется в специальном разделе админки Сервисы->Блоги->Комментарии.

Добавление вкладки отзыв в карточку товара

Вкладка отзыв была добавлена для более детального описания товара. Текст вкладки берется из свойства товара описание товара.

Продолжение следует...

Возврат к списку